Пятница, 03.05.2024, 06:01
Приветствую Вас Гость | RSS

МБДОУ ЦРР д/с "Кэскил" г. Нюрба

Меню сайта
Родителям в помощь
    Администрация ДОУ
    Документация ДОУ
    Наши достижения
    ФХД
    Публичный отчет
    Оргнадзор
    Проекты
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Главная » 2016 » Май » 25 » Анализ воспитательно-образовательной работы за 2015-2016 у.г.
    04:13
    Анализ воспитательно-образовательной работы за 2015-2016 у.г.

    анализ в-о работы ЦРР

    Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

    «Центр развития ребенка – детский сад «Кэскил»

     

     

     

     

     

     

     

     

    Анализ

    воспитательно-образовательной  работы

    МБДОУ «ЦРР – д/с «Кэскил»

    за 2015 – 2016 учебный год

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

    г. Нюрба

     

    Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка - детский сад «Кэскил» расположен в центре города Нюрба, рядом находятся Школа Искусств, дворец культуры «Кыталык», Центральная районная библиотека, музей «Дружбы народов», школы № 1, №2. На протяжении ряда лет коллектив МБДОУ «ЦРР – д/с Кэскил» работает в тесном контакте со НСОШ № 1, Школой Искусств, Центром дополнительного образования детей, музеями Дружбы народов, «Милиции», Центром детского научно-технического творчества и Центральной библиотекой.

    Состав воспитанников:

    Всего ЦРР посещают 116 детей. Из них девочек 65/56%, мальчиков 51/44%

    Функционирует 5 групп среднего и старшего дошкольного возраста

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

    Педагогический процесс в ЦРР – д/с «Кэскил» обеспечивают: директор; старший воспитатель; музыкальный руководитель; педагоги дополнительного образования; инструктор по физической культуре; музыкальный руководитель, педагог-психолог; учитель-логопед и воспитатели. Всего 22 педагогических кадров

    Из них имеют:

    - Отличники образования РС(Я) – 3/13%

    - С высшим образованием – 14/63%

    - Со средне-специальным образованием – 8/36%

    - С высшей категорией – 6/27%

    - С первой категорией – 9/40%

    - С СЗД– 8/36%

    Средний возраст коллектива 30-35 лет.

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

    В детском саду функционируют: музыкальный зал, кабинет директора, методический кабинет, медицинский кабинет, кабинет педагога-психолога. Педагогическими и медицинскими кадрами укомплектовано полностью, штатное расписание составлено с учетом типовых штатов дошкольного учреждения

    Воспитательно-образовательная работа в Центре развития ребенка – детском саду «Кэскил» проводился в целях реализации задач:

     

     

     

     

    Основная цель:

    -  Создание образовательного пространства, направленного на непрерывное накопление ребенком культурного опыта деятельности и общения в процессе активного взаимодействия с окружающей средой.

     Задачи :

    •Сохранение и укрепление здоровья детей, обеспечение физической и психической безопасности;

    •создание комфортных условий жизнедеятельности для развития физических, интеллектуальных и личностных качеств;

    •Совершенствование профессионального мастерства педагогов во  взаимодействии с родителями воспитанников и обществом

     

     

    Основными принципами работы ЦРР являются:

    1. Полноценное проживание ребенком всех этапов дошкольного возраста
    2. Построение образовательной деятельности на основе индивидуальных особенностей каждого ребенка
    3. Содействие и сотрудничество детей и взрослых, признание ребенка полноценным участником образовательных отношений
    4. Поддержка инициативы детей в различных видах деятельности
    5. Сотрудничество ЦРР с семьей

     

    Работа по созданию условий самореализации творческих способностей детей велась по 4-м направлениям:

     

    1. Гуманитарное направление: раннее обучение детей языкам (русскому языку с 4-лет, английскому языку с 5 лет.).
    2. Техническое направление: техническое конструирование и художественное моделирование.
    3. Эстетическое направление: студии, кружки.
    4. Физкультурно - оздоровительное: физкультура,

    Программное обеспечение:

     

    Содержание образовательного процесса в ДОУ определяется образовательной программой муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Центр развития ребенка - детский сад «Кэскил» г. Нюрба, разработанной и реализуемой в соответствии с федеральными государственными  стандартами к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования.

     

    На основании приказа  от 06.12.2013 г. № 01-16/3482 «Об утверждении перечня пилотных дошкольных учреждений РС(Я), реализующих требовании ФГОС ДО»стали пилотными ДОУ по введению ФГОС.

    С целью повышения результативности педагогической работы проводятся педсоветы, семинары- практикумы, мастер- классы , малые советы по, по техническим заданиям по ФГОС, методические недели, взаимопосещения педагогов и учителей НСОШ№ 1, ННОШ № 3 тренинги, психологические недели, педагоги проходят ежегодно  курсы повышения квалификации и переподготовку

     

    В 2015- 2016 учебном году прошли курсы повышения квалификации 16 педагогов (72%)

    Аттестацию прошли 3 педагога (13%)

    В течение учебного года деятельность Центра развития ребенка - детского сада «Кэскил» была направлена на обеспечение непрерывного, всестороннего и своевременного развития ребёнка. Организация учебно-воспитательного процесса строилась на педагогически обоснованном выборе программ (в соответствии с лицензией), обеспечивающих получение образования, соответствующего государственным стандартам:

     

     

    Комплексные программы

    Группа

    Базовая «Программа воспитания и обучения детей в детском саду»

    2 младшая группа

    Средняя группа

    Старшая группа

    Подготовительная гр№1

    Подготовительная гр.№2

    Парциальные программы

    Количество групп

    «Тосхол» МО РС(Я), Физического воспитания в ДОУ под ред Захарова, Три кита – здоровья ритмика

    5

    Обучению англ. языку детей дошкольного возраста МО РС(Я)

    3 (старшая, 1,2 подготовительная)

     

    В результате анализа перспективно- тематических, календарных планов образовательной работы, бесед с воспитателями, педагогами, наблюдения педагогического процесса, обследования предметно- развивающей среды в группах выявлено следующее:

     

    • Перспективное планирование по основным разделам имеются составлены в соответствии с требованиями к их написанию;
    • Календарное планирование образовательной работы ведется на основе перспективного плана, других программно- методических материалов по разделам программы

    План образовательно-воспитательной работы на 2015-2016 учебный год разделен на  месячники:  сентябрь «Золотая Осень»

    октябрь «Осенние забавы»

    ноябрь «Мороз и солнце день чудесный…»

    декабрь «Новогодние сюрпризы»

    январь «Волшебная сказка»

    февраль «Аты – баты шли солдаты»

    март «Весна прекрасна»

    апрель «Весенняя капель»

    май «До свидания детский сад!»

     июнь «Дети наше будущее!»

    Образовательная деятельность планируются в соответствии с требованиями. Также планируются индивидуальная работа , труд в природе, наблюдения, опытно- экспериментальная деятельность, проблемные ситуации, беседы, чтение литературных произведений, подвижные игры и другие виды деятельности. Воспитателями тщательно продумывается содержание образовательной среды по возрастам.

      В этом учебном году открылась 2 подготовительная группа  дети которые не были охвачены детским садом. (по ликвидации очередности детей по «Дорожной карте»). Всего в этом году 45 выпускника.

    Основной целью является обеспечение дифференцированного обучения и воспитания детей: качественная подготовка детей в классы развивающего обучения.  Уровень освоения программы детьми подготовительной группы выше среднего.

    В ЦРР создаются благоприятные условия для обучения ребёнка в процессе его деятельности. Обеспечиваются разные виды активности ребёнка (умственной, игровой, физической и т. д.), которые становится основой для его самостоятельной деятельности, условием для самообразования и творчества. Развивают его любознательность и творческое воображение, умственные навыки, он растёт как личность.

    Можно отметить, что нормы и требования к нагрузке детей по количеству и продолжительности занятий соответствуют требованиям СанПиН. Из дополнительных занятий наиболее востребован английский язык.

    Выпускники ЦРР - д/с «Кэскил» поступают в классы с обучением по развивающим программам «Школа России», Д.Б.Эльконина-В.В.Давыдова в МБОУ НСОШ №1 им.Ст.Васильева., ННОШ№3 по программе «Гармония», УСОШ по программе «Школа России», АСОШ Успеваемость качества детей в начальных классах высокая, адаптационный период в школе проходит быстро и безболезненно. Ведется работа по преемственности со школой ежегодно проводится круглый стол с учителями начальной школы г. Нюрба «Презентация подготовительной группы» , семинары практикумы по теме: «Пути и поиски новых инновационных идей ФГОС», Преемственность дошкольного и школьного общего образования в рамках ФГОС»,участвовали в сентябрьских и , январских  совещаниях педагогических работников Нюрбинского района  и др.

    Работали кружки, студии:

     

     Кружки -  студии

    Направления

    Руководители

    1

    «Алаас о5олоро»

    фольклор

    Иванова Л.Д.

    2

    «Робототехника»

    познавательное

    Иванова Л.Д.

    3

    «Крепыш»

    физическое

    Филиппов А.Р.

    4

    «Радуга»

    Художественно - эстетическое

    Буслаева Л.М.

    5

    «Росток»

    театр

    Васильева В.Н., Федорова А.А.

    6

    «Кэскилээнэ – Куо»

    Театр- моды

    Моисеева М.А., Григорьева А.А.

    7

    «Чуопчаарар чыычаахтар»

    речевое

    Андреева Р.П

    8

    «Тэбэнэттэр»

    хореография

    Николаева О.С.

    9

    «Сонор», «шашки – шахматы»

    интеллектуальное

    воспитатели

     

     «Сонор», «Шашки- шахматы» проводили воспитатели во 2 половине дня.

    Использование инновационных технологий способствовало накоплению и обогащению знаний, формированию практических умений и навыков расширению кругозора , формированию  у детей творческого потенциала в соответствии со стандартом дошкольного воспитания и образования.

    Из года в год ведется работа по усовершенствованию системы обучения, воспитания и контроля знаний и умений воспитанников, для чего проводятся диагностирования путем контрольных срезов,  проведено воспитателями и педагогами 52 итоговых ОД, а также составляется мониторинг по образовательным областям.

    Творческая работа педагогических работников по инновационным проектам:

    • 2012г –  республиканская экспериментальная площадка по проекту «Дор5оон туьулгэтэ».
    •  2013г пилотное ДОУ по введению ФГОС ДО
    • (На основании приказа  от 06.12.2013 г. № 01-16/3482 «Об утверждении перечня пилотных дошкольных учреждений РС(Я), реализующих требовании ФГОС ДО)
    • 2015г. Статус «Муниципальная инновационная площадка» по проекту «Профилактическая работа с семьями группа риска в ДОУ»

     

    Профилактическая работа:

    Согласно годовому плану, все намеченные профилактические мероприятия  за учебный год, проведены с большим охватом детей.

    За весь учебный год проводились профилактические мероприятия: полоскания горла отваром ромашки, теплым солевым раствором. Во время подъема ОРВИ назально оксолиновая мазь, витамины аскорбиновая кислота, «Ревит», сироп шиповника. Также проветривание помещений, в теплое время года прогулки на свежем воздухе

     

     Анализ заболеваемости и посещаемости за 2013- 2015 учебный год

    Группы

    План по д/д

    Фактическое

    посещаемость

    Количество заболевших детей

    Пропущено по болез

    ни

    По другим причи

    нам

    Индекс заболева

    ния

    %

    Индекс здоровья

    карантин

    Места

    % выполнения д/д

    В саду

    дома

    По  снижению заболеваемости

    По детодням

    Средняя

    3482

    2518

    80

    762

    202

    21

    79

    Январь грипп

     

    V

    V

    72

    1-я старшая

    3.556

    2705

    55

    598

    253

    16

    84

    Январь грипп

     

    III

    III

    76

    2-я старшая

    3.153

    2281

    54

    614

    259

    19

    81

    Январь грипп

     

    IV

    IV

    72

    1-я подготовительная

    3.624

    2924

    59

    404

    296

    11

    91

    Январь грипп

     

    I

    I

    81

    2-я подготовительная

    3.418

    2641

    61

    522

    255

    15

    85

    Январь грипп

     

    II

    II

    77

    Всего

    17.234

    13069

    309

    2900

    126500

    16

    84

    Январь грипп

     

     

     

    76

    За учебный год с сентября по май 2016 г.

    Питание осуществляется в соответствии с нормативами документами , сбалансирован суточный рацион по белкам , жирам, углеводом . Осуществляется постоянный контроль за поставкой продуктов и их закладкой.

    Родители постоянно получают информацию об оздоровительной работе, проводятся консультации по профилактике и лечению заболеваний, ежегодно организовывается углубленный медосмотр детей врачами узких специальностей. На основе результатов осмотра определяются совместно  участковым врачом – педиатром намечается профилактическая лечебная работа.

     

    Также ведется психологическая работа в детском саду.  В начале учебного года психолог совместно с воспитателями заполняли карту профилактического сопровождения семьи., также в период адаптации два раза в неделю проводились игры для детей направленные на безболезненное преодоление периода адаптации ребенка в детском саду.. Были использованы наглядные информации на стендах, памятки, рекомендации по различным направлениям развития детей.

     

    Психодиагностическая работа ЦРР ведется по следующим направлениям:

     

    • Психопрофилактическая работа;
    • Развивающая и психокоррекционная работа
    • Психодиагностическая работа
    • Консультационная работа
    • Просветительская работа
    • Методическая работа

    В период адаптации к дошкольному учреждению были организованы «Развивающие игры для детей». В период с ноября по май велась групповая коррекционно-развивающая работа с детьми по программе А.С. Роньжиной «Занятия психолога с детьми в период адаптации к дошкольному учреждению» с целью преодоления стрессовых состояний у детей адаптации к детскому саду.

    Занятия проводились 1 раз в неделю по 15 -25 минут в условиях группы. Всего в рамках программы было проведено 22 занятия. В результате данной работы дети  совершенствовали коммуникативные, игровые и двигательные навыки, развивали познавательные процессы. К концу года все успешно адаптировались к условиям дошкольного учреждения.

     В течение учебного года по запросу родителей и воспитателей велась индивидуальная работа:

    - с повышенной тревожностью –16 детей (с средней и высокой тревожностью);

    - с замкнутыми детьми – 2 ребёнка

    - познавательная сфера –5 детей (С Алина, Е. Надя, И Инесса, Е Антон, Т Айаан)

    - по развитию мелкой моторике - 2 ребёнка

    - детско-родительским отношениям – 1 ребенка

    - повышать самооценку – 5 детей

    В рамках коррекционно – развивающей работы с детьми я использовала следующие программы: Е.К. Лютова, Г.Б. Монина «Тренинг эффективного взаимодействия с детьми» (агрессивными, гиперактивными, тревожными), Л.И. Катаева «Застенчивые дети», Е.В. Куличковская, О.В. Степанова «Как преодолеть свой страх?», Е.О. Севостьянова «Хочу всё знать!», С.Е. Гаврина, Н.Л. Кутявина «Развиваем руки – чтоб учиться и писать, и красиво рисовать»,Т.Д. Зинкевич-Евстигнеева «Практикум по сказкотерапии», Т.М. Граденко, Т.Д. Зинкевич-Евстигнеева «Чудеса на песке».

                В период с октября по май месяцы велась просветительская и профилактическая  работа среди родителей «Семейные ценности» с целью формирования семейных ценностей.

                Психологическое просвещение представляет собой формирование у воспитанников, родителей, педагогов потребности в психологических знаниях, желания использовать их в интересах собственного развития; создание условий для полноценного личностного развития.

    Использовались следующие формы работы:

    •          беседы с детьми, родителями, воспитателями,

    •          индивидуальные и групповые занятия с воспитанниками,

    •          родительские собрания, на которых родителей знакомили с возрастными особенностями детей, психологической готовностью детей к обучению в школе, выработкой эффективных способов поощрения и наказания, с практическими упражнениями по развитию познавательных процессов, снятию чрезмерного напряжения, проблемами детской агрессии, утомляемости.

    Педагоги и воспитатели охотно участвовали в мероприятиях, при подготовке к беседам. Отметили важность работы педагога-психолога с педагогическим коллективом. Особый интерес со стороны, как родителей, так и педагогов вызвали практические занятия.

    В группах, в уголках, в течение учебного года периодически обновлялась стендовая информация, которая носила следующий характер:

    •          30 способов сказать «хорошо»;

    •          Агрессивное поведение ребенка-дошкольника – одно из самых быстрых и эффективных способов достижения цели;

    •          Агрессивные дети для воспитателей;

    •          Адаптационный период в детском саду;

    •          Воспитание гиперактивных детей; «Памятка по созданию благоприятной семейной атмосферы»

    •          Застенчивый, тревожный ребенок;

    •          Прежде, чем взяться за ремень; «Жестокое обращение с ребенком»; «Роль семьи в формировании ЗОЖ»

    •          Развитие мелкой моторики у детей 5-7 лет;

    •          Темперамент ребенка;

    •          Организация дня ребенка в своей семье; «Семья сегодня и завтра»

    •          Психологическая готовность к школе;

    •          Скоро в школу;

    В целом родители охотно идут на контакт, интересуются психологическими особенностями своих детей, результатами диагностических обследований и сами принимают участие в анкетировании. 

    2. Диагностическая работа

    Диагностическая работа проводилась по намеченному плану, а также в соответствии с запросами администрации, педагогов, родителей.

    Диагностика всех возрастных групп

    • По методике А. О. Прохорова «Паравозик» диагностика измерения психических состояний личности
    • «Рисунок семьи» определение межличностных отношений
    • «Мой детский сад» диагностика адаптации ребенка
    • «Мое настроение»
    • «Лесенка»  диагностика самооценка ребенка
    • «Готовность к школе» диагностика подготовительной к школе группы на готовность к обучению в школе
    • «Кактус»

    Результатом данной работы является:

    •          Консультирование воспитателей, с целью предоставления полученных данных и определения дальнейшей работы;

    •          Заполнение индивидуальных карт воспитанников;

    •          Определение рабочей группы воспитанников с целью коррекции и развития;

    •          Выступление на родительских собраниях с полученными результатами;

    •          Рекомендации педагогам, родителям и воспитанникам.

     

     

     

     

     

    Логопедическая работа

     

    В логопедический пункт ЦРР – д/с «Кэскил» были зачислены 29 детей с речи и мелкой моторики.

    Занятия проводятся в неделю 2 раза,  фронтальное и индивидуальное. Вся индивидуально – подгрупповая коррекционная работа делится на этапы.

    1. Подготовительный
    2. Постановка звука
    3. Автоматизация поставленных звуков в слогах, фразах, текстах.
    4. Дифференциация звуков
    5. Работа над развитием речи

     Проводились дыхательные упражнения «Подуй на листочки», «Сдуй ватный шарик», надувание шарика, дудочки, мыльные пузыри,   «Забей мяч в ворота»,  «Шторм в стакане» стакан с трубочкойитд.

    Развитие мелкой моторики через пластилин, круп, пианино, пальчиковые игры, собирание бусинокитд.

    Развитие слуховое внимание, память фонематическое восприятие «Что звучит», «Найди звук в слове»,  «Чей голос»  итд.

    Проводилась комплекс артикуляционной гимнастики «Лягушка», «Слон», «Лопатка»,  «Барабан», «Сердитая кошка», «Почистим зубы», «Вкусное варенье», «Чашечка»,  «Маляр», «Кошка сердится», «Блины», покусание языка, «Часы» итд.

    Постановка звука, в словах, предложениях, текстах.

    Работа по обогащению словарного запаса.

    По итогам работы у детей связная речь стала более четким, мелкая моторика ассиметричным.

    Сотрудничество с семьями. Работа  с родителями строилась на основе социального обследования семей. Составлен социальный паспорт семей воспитанников МБДОУ «ЦРР – детский сад «Кэскил».

    Результаты социального обследования

    Социальный состав родителей:

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

    Социальный паспорт воспитанников МБДОУ «ЦРР – д/с «Кэскил» (2015 – 2016 уч.г.)

     

     

     

                                                                                       

                                                                                

                                                                                               

                                                                                        

                                                                         

                                                                                  

                                                                             

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

                                         

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

    Ежегодно проводится анкетирование для изучения социального заказа родителей и прогноз изменений  в ДОУ с введением Федеральных государственных стандартов, которое помогло получить ответы на вопросы: что не удовлетворяет родителей в деятельности ДОУ, какие факторы ограничивают достижение более высоких результатов, что следует изменить, чтобы полностью отвечать запросам родителей на услуги ДОУ. Результаты такого исследования вызывают необходимость нововведений в сотрудничестве с родителями и рассматривать работу в качестве одной из актуальных проблем деятельности ДОУ на современном этапе.. Использовались активные формы взаимодействия педагогов и родителей : анкетирование, памятки, фото вернисажи, традиционные встречи по итогам учебного года ,ярмарка «Золотая осень», субботники, работает в детском саду управляющий совет родителей . 

    Организовывались концерты, праздники, тематические развлечения, конкурсы для  воспитанников ДОУ. «День Матери», «Осенний бал», «Две звезды»,  «Новогодний утренник», «Утренник 23 февраля», «Утренник к 8 марта», «Серебристый голосок и танцующий каблучок», «Лучший чтец», НПК «Радости фантазии», неделя театра «Праздник сказок», «Умники – умницы», итоговые мероприятия студий- кружков, «Праздник 1 мая», праздничные утренники «Этот День Победы!»,  «Праздник песни и танца», «Проводы в школу» и др. Используются современные танцы, песни, которые значительно повышают эмоциональный отклик у детей. 

    Ежегодно воспитанники и педагогические работники центра развития ребенка – детского сада «Кэскил» становятся призерами и победителями различных соревнований и конкурсов районного, окружного, городского, республиканского уровней.

     

    Достижения в 2015-2016 учебном году

     

    • Педагоги Иванова Л.Н., Иванова Л.Д. стали Лауреатами Всероссийского конкурса «Медаленград –2015» в номинации «Творческие работы и методические разработки педагогов»
    • Воспитанники Лауреаты во Всероссийском конкурсе рисунков «Дети за мир!» руководитель Буслаева Л.М.
    • Воспитанники Дипломанты Всероссийского конкурса рисунков «Этот День Победы!» руководитель Буслаева Л.М.
    • Педагог-психолог Федорова Г.П. приняла участие в Республиканском профессиональном конкурсе «Педагог- психолог – 2015»
    • Хартасов Карл стал Лауреатом 2 степени на I республиканском дистанционном  конкурсе «Тыл хоьуун» руководитель Андреева Р.П.
    • Воспитатель Васильева Венера Нестеровна заняла 1 место на республиканских педагогических чтениях « Мойокуун аа5ыылара» по теме: «Илии туппай программа5а оло5уран саха о5отун иитии».
    • ЦРР – д/с «Кэскил» - Лауреат Всероссийского конкурса за лучшую организацию работы по патриотическому воспитанию «70 лет Великой Победе!»
    • ЦРР – д/с «Кэскил» - Лауреат Всероссийского конкурса «Лучшее дошкольное образовательное учреждение – 2015»
    • ЦРР – д/с «Кэскил» - Лауреат Всероссийского конкурса «Лучший инновационный проект – 2015»
    • ЦРР – д/с «Кэскил» 2 место во II Международном конкурсе методических разработок «Новая компетенция»
    • Воспитанники средней группы ЦРР – д/с «Кэскил» приняли участие в Всероссийском конкурсе детских рисунков «Забавные отпечатки»
    • ЦРР – д/с «Кэскил» - Лауреат Всероссийского конкурса «100 лучших ДОУ – 2015» в номинации «Лидер в области внедрения инновационных и развивающих игр в обучении»
    • ЦРР – д/с «Кэскил» - Лауреат Всероссийского конкурса «100 лучших ДОУ  - 2015» в номинации «Лидер в реализации и внедрении мультимедийных информационных технологий в обучении, развитии и воспитании»
    • Директор ЦРР – д/с «Кэскил» Самсонова Оксана Гаврильевна награждена Дипломом Лауреата Всероссийского конкурса «100 лучших ДОУ – 2015» в номинации «Персона года» и Почетным знаком «Директор года – 2015»
    • Егинов Николай Еремеевич награжден Почетным знаком «За заслуги в развитии физической культуры и спорта РС(Я)»
    • Воспитатель ЦРР – д/с «Кэскил» победила в номинации «Воспитатель – Талант» и заняла 3 место в районном «Воспитатель года – 2016»
    • Воспитанники ЦРР – д/с «Кэскил» приняли активное участие на районном фестивале театральных постановок «Театр и дети», стали победителями в номинациях «Лучшее оформление книги», «Лучшее музыкальное сопровождение»
    • Воспитатель Иванова А.С с дочерью, воспитанницей старшей группы Ивановой  Дамирой заняли 3 место в городском конкурсе мини театральных постановок «Гуляют сказки по земле».
    • Воспитатель Михайлова Е.Г. награждена Дипломом 1 степени в Всероссийском конкурсе «Аттестационная копилка» с работой по теме: «Использование образовательных программ на интерактивной доске Smart»
    • Воспитанники ЦРР – д/с «Кэскил» приняли во Всероссийском конкурсе творческих работ «Мир моими глазами!» руководитель Буслаева Л.М.
    • ЦРР – д/с «Кэскил» стал Лауреатом Всероссийского конкурса «Школа здоровья» с проектом «ЛФК в ДОУ»

     

    На основе анализа воспитательно- образовательной работы за 2015- 2016 учебный год, как положительных результатов, так и возникших проблем педагогический коллектив ставит на 2016- 2017 учебный год следующие задачи:

    1. Создание развивающей образовательной среды, способствующей саморазвитию и самореализации ребенка в разных видах деятельности (игровой, творческой, познавательной и исследовательской деятельности);
    2. Повысить профессиональное мастерство педагогов в развитии игровой деятельности у дошкольников.

     

     

     

     

     

     

    Просмотров: 206 | Добавил: keskil | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Форма входа
    Поиск
    Календарь
    «  Май 2016  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
          1
    2345678
    9101112131415
    16171819202122
    23242526272829
    3031

    Copyright MyCorp © 2024
    Конструктор сайтов - uCoz